Интервью для журнала Modatopical

Пластический хирург, который может!

График операций пластического хирурга Екатерины Сергеевны Кудиновой обычно расписан на 1-2 месяца вперед. «Сарафанное радио» легко обеспечивает ей максимальную загрузку! К.м.н. Кудинова принадлежит к высшей касте специалистов по пластической хирургии лица. Фирменный стиль ее работы — омоложение на 15-20 лет без видимых следов операции – создал ей славу настоящей кудесницы.

Авторский метод — «невидимый шов Кудиновой» — отмечен несколькими профессиональными премиями 2016 и 2017 года.

Почему так трудно найти хорошего специалиста по пластике лица?

Залог успеха пластики лица — грамотная раскройка и умелое шитье. За этими простыми словами — неисчислимое множество хитрых приемов и тонкостей. Лицо не терпит небрежности, спешки, необдуманных экспериментов. Поэтому не все пластические хирурги способны выполнять подтяжки – многим не хватает терпения и дотошности.

Я думаю, пластика лица – очень женское занятие. Она сродни мастерству белошвейки. Вы слышали про мастериц, способных превратить сшитое много лет назад платье в изысканное произведение искусства. Вот так и мы – шьем из материала заказчика (смеется)!

Пластическая хирургия – не женская профессия. Как вам удалось пробиться в ее элиту?

Чтобы стать хирургом девочка должна всегда быть на две головы выше всех мальчишек. Я поняла это, когда не прошла в мединститут из-за указания «брать больше мальчиков». Тогда с нашего подготовительного курса взяли двух парней – стопроцентных разгильдяев. Они, кстати, так и не стали врачами, но мы до сих пор дружим…

Я все-таки потом поступила в Сеченовку и окончила ее с красным дипломом. Училась у лучших. Особенно благодарна легендарному доктору Вульфу, который пускал в свою операционную многих хирургов, но по-настоящему обучил лишь нескольких счастливчиков, в том числе и меня.

Я занимаюсь не только пластикой, но и реконструктивной челюстно-черепно-лицевой хирургией. Опыт этих, порой запредельно сложных операций очень помогает профессиональному росту. Анализируя информацию о новом методе пластики, я часто нахожу в нем элементы своих операций, сделанных в ЦНИИС и заранее знаю о каких достоинствах или недостатках операции умолчал ее автор.

Расскажите нам о своих «секретных швах», вокруг которых столько слухов и домыслов.

Может лучше оставить это в тайне? Иначе какой-же это «секретный шов? Для женщин ведь важно то, что после операции у Кудиновой никто не догадается, что причиной преображения стала пластическая операция. Мой шов выглядит так, что уже через 2 недели его никто не замечает, если не показать специально. А через 6 недель он полностью не виден. Например, одна моя пациентка – известная актриса, любит рассказывать о своем секрете молодости, как важно хорошо высыпаться, много гулять и правильно питаться. Ну и прекрасно, здоровый образ жизни еще никому не повредил. А в сочетании с качественной подтяжкой это действительно помогает выглядеть в 50 с хвостиком на 30-35…

Говорят, у каждого пластического хирурга есть своя любимая операция…

Я люблю операции, где эффект виден сразу. Это подтяжка (SMAS), увеличение груди и, пожалуй, профилопластика (пластика носа и подбородка).

Одномоментные операции носа и подбородка позволяют делать лицо по настоящему красивым. Мои пациенты — совсем молодые девушки и юноши, которые по-настоящему страдают из-за врожденной диспропорции – огромный нос и скошенный подбородок, или наоборот – маленький носик и непропорционально длинный, тяжелый, массивный подбородок, создающий эффект «лошадиного» лица. Профилепластика – операция которая реально меняет человека и его судьбу. Такое не каждому дано и это делает меня по-настоящему счастливой.